8 (800) 555-21-08

Услуга горячей линии

В прошлом месяце вы потеряли до 50% покупателей,
потому что до вас не дозвонились!

Оформите заявку прямо сейчас
и получите скидку 10% на услугу «Горячая линия» от нашего Call-центра!
20
10
38
36
Оформите заявку
и получите
скидку 10% прямо сейчас

Услуга горячей линии

Горячая линия — профессиональная система по приему заказов по телефону и предоставлению справочной информации:

  1. Единый многоканальный номер 8 800 или любой городской;
  2. Специально обученная и подготовленная группа операторов, функционирующая в режиме 24/7;
  3. Работа по утвержденному сценарию, общение с клиентами по согласованному алгоритму;
  4. Комплексные отчеты и статистика;
  5. Комплекс мер, направленных на постоянное повышение качества приема звонков.

Услуга Горячая линия — готовое решение для приема заказов и обработки большого потока входящих телефонных звонков:

  1. Интернет магазинам;
  2. Банкам и прочим финансовым учреждениям;
  3. Прочим службам по приему заказов, заявок и звонков;
  4. Отделам технической поддержки;
  5. Информационно-справочным службам;
  6. Органам государственной власти.

Как это работает

С услугой Горячая линия вы избавляетесь от текучки и передаете задачи по приему заявок и информированию клиентов операторам Контакт-центра, которые в свою очередь работают по согласованному сценарию и переводят на менеджеров только самые важные звонки. Клиент, позвонивший по горячей линии в любое время суток получит ответы на все интересующие его вопросы от вежливых и квалифицированных операторов Контакт-центра, которые обучены специфике именно бизнеса заказчика.

Что в итоге

  1. Всегда свободная телефонная линия — вы не теряете звонки даже в часы пик;
  2. Круглосуточный прием звонков — разница в часовых поясах теперь не помеха;
  3. На звонки клиентов отвечают вежливые операторы, фиксируются все их пожелания;
  4. Все звонки фиксируются и записываются. Переговоры формируются в удобные отчеты. Вы получаете доступ к статистике Контакт-центра в режиме реального времени;

Услуги горячей линии сокращают расходы до 50% по сравнению с приемом звонков в своем офисе:

  1. Вы не платите зарплату операторам, не платите за них налоги и не оплачиваете их отпуска;
  2. Вы не платите за оборудование, мебель и оргтехнику для организации рабочих мест;
  3. Вы не переплачиваете за аренду дополнительной площади для офиса.

Стоимость

Единовременные платежи Стоимость, руб
Подготовка проекта «Горячая линия»
Запуск – (10) дней с момента подписания Технического задания):
- выделение многоканального (5 каналов) телефонного номер;
- разработка Исполнителем и согласование Заказчиком Технического задания (сценариев, анкет, форм отчетности);
- обучение операторов особенностям работы согласно Техническому заданию Заказчика;
- настройка оборудования и программно-аппаратных средств для оказания услуг
от 10 000
Единовременные платежи Стоимость, руб
Тарифный план «Горячая линия 1 000» - до 1 000 минут в месяц 7 500
Превышение установленного лимита Тарифного плана «Горячая линия 1 000» , за 1 минуту 7,50
Тарифный план «Горячая линия 3 000» - до 3 000 минут в месяц 22 000
Превышение установленного лимита Тарифного плана «Горячая линия 3 000», за 1 минуту 7,50
Тарифный план «Горячая линия 5 000» - до 5 000 минут в месяц 36 500
Превышение установленного лимита Тарифного плана «Горячая линия 5 000», за 1 минуту 7,50
Тарифный план «Горячая линия 10 000» - до 10 000 минут в месяц 72 000
Превышение установленного лимита Тарифного плана «Горячая линия 10 000», за 1 минуту 7,50

Вас заинтересовала услуга Горячая линия? Позвоните нам, или заполните форму ниже. Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время и ответят на все ваши вопросы.